Translate

Поиск по этому блогу

понедельник, 29 февраля 2016 г.

SEO оптимизация и некоторые советы по blogspot.

                1.Заголовок.
С него и начнем, как с наиболее важного элемента в оптимизации нашего блога. Рекомендуется создание уникального заголовка каждой страницы.
Для того, чтобы в блоге заголовок показывался только на главной странице
blogspot , а на остальных страницах появилась возможность создания уникальных заголовков, мы проделываем следующее: Заходим в “Панель инструментов” => “Дизайн” => “Изменить HTML (не забывайте создавать резервную копию!)
Далее щелкаем на пустое поле. Комбинация клавиш  
Contrl +F  выводим дополнительное меню. И вставляем туда следующую комбинацию :

<title><data:blog.pageTitle/></title>

Находим её (она подсветится) и заменяем её полностью на код:

<b:if cond='data:blog.pageType == &quot;item&quot;'>
<title><data:blog.pageName/>|<data:blog.title/></title>
<b:else/>
<title><data:blog.pageTitle/></title>
</b:if>

Вот и всё! Теперь название вашего блога будет показываться только на главной странице, а на остальных будут уникальные заголовки.

2. Создаем уникальное описание страниц блога.
Многие специалисты считают, что на данном этапе это не актуально. Не буду спорить, но напишу здесь это для того. чтобы вы знали, как это можно использовать при создании собственных сайтов на других платформах. Ведь вы же не остановитесь на блогере - блогспоте навсегда?

Вначале делаем так. Чтобы описание блога было актуальным только для главной страницы. Для этого опять идем в панель редактирования HTML кода и в любо         верхней части вашего шаблона, главное, чтобы между тегами <head> и </head> прописываем следующий код:

<b:if cond='data:blog.pageType == "index"'>
<meta content='описание блога в целом и (или) его главной страницы' name='description'/>
</b:if>

Для того, чтобы использовать название страниц в описание ниже этого кода вставляем :

<b:if cond='data:blog.pageType == "item"'>
<meta expr:content='data:blog.pageName+ " / название вашего блога "' name='Description'/>
</b:if>


Вот и всё! Вам остается, только в выделенной части кода (красным цветом), заменить на свои значения.
Осталось только напомнить, что для того, чтобы этот метод оптимизации сработал, важно, чтобы названия страниц были действительно уникальными, а содержание информативным.

3. Создание простых и понятных URL страниц.
Это рекомендации  Google. Здесь вообще все проще простого. Для этого перед публикацией (первой) вашего сообщения в графе название блога пишем точно такое же название, только латиницей. Между словами ставим не пробел, а тире. Публикуем. Страница вашего блога получает свой постоянный адрес. После этого остается нажать «Изменить» сообщение  и вписать на место латинского – название сообщения на русском.




После всех этих манипуляций, сообщение или страница вашего блога, будет иметь понятный для поисковиков адрес и привлекательный для читателей вид.

4.URL- канонический.
Если следовать рекомендациям нашего гуру -  Google, то не стоит распылять вес блога по многим url – адресам. То есть Google хочет иметь только одну ссылку на документ!
Для этого будем использовать атрибут “
canonical” и опять все манипуляции в «Изменить HTML», в «голове блога», то есть до закрывающего тега </head>.
 Прописываем код:

<b:if cond='data:blog.pageType == "index"'>
<link expr:href='data:blog.homepageUrl' rel='canonical'/>
</b:if>

Здесь ничего менять не надо. Копируем и вставляем полностью. Как есть. Остается добавить. Что этот метод не всегда срабатывает, но…Будем надеяться!

5. Навигация по блогу.
Опять же вернемся к Google советам – «Используйте, преимущественно текстовую навигацию» и «Размещайте на сайте html – карту сайта. Думаю, что самое простое это сделать оглавление и установить кнопку «Статьи» непосредственно под шапку блога.

6 Качество контента.
Про это много уже написано и без меня. От себя остается добавить, что не стоит писать текст для поисковых машин. Лучше писать простой и понятный текст для своих читателей. Если ваши стати полезные и интересные, то они будут и подниматься в поисковой выдаче. А если вы зациклитесь на «ключевых словах» и набьете ими  бессодержательный и пустой текст, то это не приведет вас к успеху и читатели к вам в следующий раз просто не придут. Из воего опыта знаю, что можно создавать такие сайты под рекламу, но о  них не сейчас.

7. Анкорные тексты.
Google рекомендует писать информативные анкоры и не забывать про анкоры для внутренних ссылок». Почему-то настоятельно не рекомендуется использовать для анкоров слова «нажать здесь» и «линк для просмотра», и прочее.
ПРОДОЛЖИТЬ

8. Социальные сети.
                                                                                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий



Хотите освоить самые современные методы написания React приложений? Надоели простые проекты? Нужны курсы, книги, руководства, индивидуальные занятия по React и не только? Хотите стать разработчиком полного цикла, освоить стек MERN, или вы только начинаете свой путь в программировании, и не знаете с чего начать, то пишите через форму связи, подписывайтесь на мой канал в Телеге, вступайте в группу на Facebook.Пишите мне - kolesnikovy70 почта gmail.com